Мнение пациентов – лучший стимул к развитию: Мытищинская больница проанализировала благодарности жителей
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян,
«Спасибо врачам поликлиники № 5, заведующей терапевтическим отделением Татьяне Демидовой и терапевту Никите Башмакову за помощь дочери после событий в Крокус Сити Холле»; «Спасибо стоматологу Татевик Микаелян, благодаря ей дети больше не боятся лечить зубки»; «Большое спасибо Егане Егановой, детскому травматологу Владиславу Смирнову за грамотное лечение и индивидуальный подход»; «Спасибо офтальмологическому отделению и медсёстрам Юлии Пашининой, Татьяне Анатольевне, Замире Бабаевой» – это лишь несколько благодарностей из более чем 6,5 тысяч, оставленных пациентами Мытищинской областной клинической больницы на сервисе отзывов «Яндекс. Карты», в соцсетях и на сайте лечебного учреждения.
Последние новости
Прокуратура Подольска восстановила права участника СВО
Проверка выявила нарушения в исполнительном производстве.
Мастер-класс в Рузской городской библиотеке
Участники изучают уникальную технику рисования.
Депутат Рузского округа предложил новые инициативы для развития города
Андрей Рыбальченко представил несколько актуальных предложений на заседании совета.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией