Суд поддержал решение Управления о нарушении индивидуальным предпринимателем и ООО «Крекер» Закона о защите конкуренции
Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России,
Арбитражный суд города Москвы признал законным решение Московского областного УФАС России, вынесенное в отношении индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер» за нарушение Закона о защите конкуренции
Ранее в Управление поступило обращение ООО «КДВ Воронеж» о признаках нарушения Закона о защите конкуренции в действиях индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер».
В ходе рассмотрения обращения установлены признаки нарушения Закона о защите конкуренции, выразившиеся в имитации упаковки товара «Крекер «Французский с кунжутом» линейки «Яшкино» (Товар ООО «КДВ Воронеж») при введении в гражданский оборот товара «Крекер «Французский-мини» (Товар индивидуального предпринимателя и ООО «Крекер»).
По итогам рассмотрения дела Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении индивидуальным предпринимателем и ООО «Крекер» Закона о защите конкуренции и выдано обязательное для исполнения предписание.
Индивидуальный предприниматель и ООО «Крекер» не согласились с решением и обратились в суд.
Арбитражный суд города Москвы отказал индивидуальному предпринимателю и ООО «Крекер» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России (дело № А40-30609/2024).
Справочно:
В соответствии с пунктом 2 статьи 14.6 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.
Последние новости
В Наро-Фоминске врачи спасли жизнь недоношенному ребенку
Специалисты перинатального центра продемонстрировали высокий уровень профессионализма.
Телефон доверия: важный шаг к безопасности молодежи
В Зарайске прошла акция, направленная на антитеррористическую защищённость подрастающего поколения.
Центр поддержки участников СВО в Воскресенске
В Воскресенске открылся новый центр для поддержки участников специальной военной операции и их семей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией