Председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре принялл учстие во встрече с главным инженером МАП №10 г. Королев
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели встречу с главным инженером МАП №10 г. Королев, которое обслуживает и наш округ, Сергеем Тихоновым. Главный вопрос один: почему у жителей порой возникают вопросы к нарушению графика движения общественного транспорта. Сергиево-Посадский округ имеет очень большую протяженность и любой срыв расписания очень чувствителен.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
Последние новости
Состояние Бориса Щербакова стабилизируется после падения
Сын артиста опроверг слухи о его госпитализации.
Зимние праздники в городе: как они изменились за последние годы
Обзор традиций и новшеств зимних праздников в нашем регионе.
Контрабанда ювелирных изделий на Шереметьево
Таможенники задержали россиянку с драгоценностями на сумму 5 миллионов рублей.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Абакане на выгодных условиях