Председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре принялл учстие во встрече с главным инженером МАП №10 г. Королев
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели
Глава Сергиева-Посадского городского округа Дмитрий Акулов, заместитель председателя Совета депутатов Денис Иудин и председатель комиссии по ЖКХ и транспортной инфраструктуре Общественной палаты Михаил погребной провели встречу с главным инженером МАП №10 г. Королев, которое обслуживает и наш округ, Сергеем Тихоновым. Главный вопрос один: почему у жителей порой возникают вопросы к нарушению графика движения общественного транспорта. Сергиево-Посадский округ имеет очень большую протяженность и любой срыв расписания очень чувствителен.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
В настоящее время в округе действуют 62 маршрута пассажирских перевозок, из них 39 являются социальными. В прошлом году в нашу автоколонну был поставлен 41 новый автобус большого и среднего классов. Это только 26% от необходимых объемов. Ежедневно на линии выходит 135 машин разного класса, но из-за того, что их средний возраст превышает 6 лет, почти 20% сходят по причине поломок. Это первая причина отмены рейсов, которую называют специалисты.
Вторая — нехватка кадров, как водителей, так и ремонтников. Несколько лет назад, когда в Подмосковье поступили новые машины после Олимпиады-2014, в «Мострансавто» пересмотрели штатное расписание и сократили количество слесарей. Теперь даже при двусменном 12-часов графике и заполненных вакансиях не хватает рабочих рук. Кроме того, наша автоколонна стала ремонтной базой для всего филиала, сюда свозят сломанные автобусы из нескольких муниципалитетов. То есть нагрузка колоссальная.
Последние новости
![Очередная разработка компании «Инферит», которая производится на заводе вендора во Фрязино, вошла в Реестр «Минпромторга»](https://fryazino-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Очередная разработка компании «Инферит», которая производится на заводе вендора во Фрязино, вошла в Реестр «Минпромторга»
Средства вычислительной техники в защищенном исполнении производства АКБ «Барьер» в форм-факторе «Системный блок» внесены в Реестр российской промышленной продукции Минпромторга.
![Отдых у воды: как не допустить ЧП?](https://fryazino-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Отдых у воды: как не допустить ЧП?
Отдых у воды: как не допустить ЧП? В Московской области очень жарко!
Стало известно, почему не существует эффективной защиты от ракет «Искандера»
Фото: iStock/aapsky Следите за нашими новостями в удобном формате Эффективной защиты от ракет оперативно-тактического комплекса «Искандер» не существует.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис